1. Напишите нам:
на почту omega@magrom.ru
2. Укажите в письме:
3. В случае одобрения возврата мы вышлем вам заявление на возврат денег. Заполните заявление и пришлите его фото или скан.
После этого мы пришлем на ваш email трек-номер. Он действует в течение 7 дней.
Трек-номер нужно будет сообщить сотруднику Почты России.
4. Упакуйте товары, которые хотите вернуть.
Не забудьте вложить в посылку номер заказа, по которому делаете возврат, для этого достаточно написать номер на листе бумаги.
Вы можете приобрести упаковку в отделении Почты России или упаковать посылку самостоятельно.
Упаковка должна соответствовать требованиям Почты России.
В остальном возврат осуществляется бесплатно.
5. Отнесите посылку в отделение Почты России, пока действует трек-номер.
Скажите, что возвращаете товар в интернет-магазин MAGROM и назовите трек-номер.
Сотрудник Почты России распечатает бланк с адресом и оформит посылку.
После оформления вам выдадут квитанцию с трек-номером. По нему вы сможете отслеживать посылку на сайте Почты России.
6. Когда мы получим посылку – нам потребуется несколько дней на ее обработку.
После обработки посылки мы проведем возврат денег максимум в течение 10 дней.
На банковскую карту деньги обычно поступают в течение 3-5 рабочих дней.
Если возврат не приходит долгое время, обратитесь в ваш банк.
Также можно обратиться в отдел контроля качества, написав письмо на адрес omega@magrom.ru
Сроки и условия
Претензии по некомплектности, пересорту и по наличию производственного брака принимаются в течение 14 суток с даты получения заказа.
Мы рассмотрим рекламацию в течение 2-3 дней. После этого сообщим вам о решении на email. Пожалуйста, дождитесь решения перед тем, как возвращать товар в отделение Почты России.
В течение 14 дней с момента получения заказа по согласованию со специалистом отдела контроля качества – можно вернуть некоторые товары, которые не подошли вам по форме, габаритам, фасону, размеру или комплектации (надлежащего качества). Позже их вернуть не получится. Вам необходимо отправить информацию о бракованном изделии на нашу почту omega@magrom.ru, как указано во 2-ом пункт еданной страницы. Если товар подлежит возврату, мы вышлем вам заявление на возврат денег.
Когда мы получим такой товар, мы его проверим – на это может потребоваться несколько дней. Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), основываясь на Перечне, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463:
- текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей – ленты, тесьма, кружево и другие);
- швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
Полный перечень товаров
При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки не возмещается.
Возврат товара надлежащего качества возможен, если:
- сохранен товарный вид,
- потребительские свойства,
- отсутствуют следы использования,
- сохранена комплектация (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте),
- отсутствуют повреждения упаковки,
- сохранены все ярлыки и наклейки.
Возврат товаров осуществляется только через отделения ФГУП «ПОЧТА РОССИИ».
Посылку необходимо отправить по адресу: 141195, Фрязино, ул. Полевая, д. 4, кв 104 получатель: Тюрин Андрей Викторович.
Вместе с возвращаемым товаром вложите в посылку номер заказа, по которому делаете возврат, для этого достаточно написать номер на листе бумаги.
Денежные средства будут возвращены максимум в течение 10 дней после поступления заявления на возврат.
Для юридических лиц
Юридические лица могут вернуть товар только с претензией к качеству.
Заявление на возврат должно быть обязательно с печатью организации. От индивидуальных предпринимателей печать не требуется.
Оперативно ответим и поможем
Напишите нам в WhatsApp
Или позвоните бесплатно:
8 (800) 550-20-77