Избранное
АшбернОплатаО нас

Как вернуть товар с претензией к качеству

1. Напишите нам:
на почту omega@magrom.ru

2. Укажите в письме:

  1. номер заказа
  2. артикул товара
  3. причину возврата
  4. опишите дефект
  5. прикрепите фото с дефектом.

3. В случае одобрения возврата мы вышлем вам заявление на возврат денег. Заполните заявление и пришлите его фото или скан.
После этого мы пришлем на ваш email трек-номер. Он действует в течение 7 дней. 
Трек-номер нужно будет сообщить сотруднику Почты России.

5. Упакуйте товары, которые хотите вернуть.
Не забудьте вложить в посылку номер заказа, по которому делаете возврат, для этого достаточно написать номер на листе бумаги.
Вы можете приобрести упаковку в отделении Почты России или упаковать посылку самостоятельно.
    Упаковка должна соответствовать требованиям Почты России.
    В остальном возврат осуществляется бесплатно.

6. Отнесите посылку в отделение Почты России, пока действует трек-номер.
    Скажите, что возвращаете товар в интернет-магазин MAGROM и назовите трек-номер.
    Сотрудник Почты России распечатает бланк с адресом и оформит посылку.
    После оформления вам выдадут квитанцию с трек-номером. По нему вы сможете отслеживать посылку на сайте Почты России.

7. Когда мы получим посылку – нам потребуется несколько дней на ее обработку.
    После обработки посылки мы проведем возврат денег максимум в течение 10 дней.
    На банковскую карту деньги обычно поступают в течение 3-5 рабочих дней.
    Если возврат не приходит долгое время, обратитесь в ваш банк.

Также можно обратиться в отдел контроля качества, написав письмо на адрес claim@happywear.ru

Сроки и условия

Претензии по некомплектности, пересорту и по наличию производственного брака принимаются в течение 14 суток с даты получения заказа.
Мы рассмотрим рекламацию в течение 2-3 дней. После этого сообщим вам о решении на email. Пожалуйста, дождитесь решения перед тем, как возвращать товар в отделение Почты России.

В течение 14 дней с момента получения заказа по согласованию со специалистом отдела контроля качества – можно вернуть некоторые товары, которые не подошли вам по форме, габаритам, фасону, размеру или комплектации (надлежащего качества). Позже их вернуть не получится. Вам необходимо отправить информацию о бракованном изделии на нашу почту omega@magrom.ru, как указано во 2-ом пункт еданной страницы. Если товар подлежит возврату, мы вышлем вам заявление на возврат денег.

Когда мы получим такой товар, мы его проверим – на это может потребоваться несколько дней. Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), основываясь на Перечне, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463: 
- текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические  ткани, товары из нетканых материалов типа тканей – ленты, тесьма, кружево и другие);  
- швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).

Полный перечень товаров
При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки не возмещается.
Возврат товара надлежащего качества возможен, если:
- сохранен товарный вид,
- потребительские свойства,
- отсутствуют следы использования,
- сохранена комплектация (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте),
- отсутствуют повреждения упаковки,
- сохранены все ярлыки и наклейки.

Возврат товаров осуществляется только через отделения ФГУП «ПОЧТА РОССИИ».

Посылку необходимо отправить по адресу: 141195, Фрязино, ул. Полевая, д. 4, кв 104 получатель: Тюрин Андрей Викторович.
Вместе с возвращаемым товаром вложите в посылку номер заказа, по которому делаете возврат, для этого достаточно написать номер на листе бумаги.
Денежные средства будут возвращены максимум в течение 10 дней после поступления заявления на возврат.

Для юридических лиц
Юридические лица могут вернуть товар только с претензией к качеству.
Заявление на возврат должно быть обязательно с печатью организации. От индивидуальных предпринимателей печать не требуется.

Остались вопросы по доставке?

Оперативно ответим и поможем

Напишите нам в WhatsApp

Или позвоните бесплатно:
8 (800) 550-20-77