Ваш город: Сиэтл
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Производство и оптовая продажа аксессуаров

КУПИТЬ В РОЗНИЦУ: MAGROM.SHOP

Заказать звонок
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Вопрос - ответ

Как оформить возврат товара?

Согласно законодательству РФ мы принимаем возврат некачественного товара. Для этого Вам необходимо связаться с менеджером и оформить заявку на возврат товара. Товары надлежащего качества Вы можете вернуть после согласования с менеджером и в установленном порядке.

Могу ли я приобрести Ваш товар в розницу?

Да, можете на сайте нашего розничного интернет-магазина «MAGROM.SHOP».

Как узнать о состоянии заказа?

Вы можете отследить состояние заказа в Личном кабинете. Также после отправки заказа мы высылаем уведомление на электронную почту и подтверждение об отправке от менеджера компании. В случае возникновения вопросов вы можете написать онлайн-оператору или позвонить менеджеру.

Соблюдается ли тайна персональных данных?

Мы соблюдаем Политику Конфиденциальности, не разглашаем персональную информацию и платежные реквизиты клиента.

Как получить скидку на заказ?

Скидки доступны постоянным покупателям. Отдел оптовых продаж сообщит Вам размер скидки.

Какие гарантии, что после оплаты я получу товар?

Вы оплачиваете заказ только после его согласования с менеджером компании и при условии, что товар в наличии. После получения оплаты мы отправляем заказ по указанному способу доставки и храним декларацию отправленного товара. До получения заказа Вам необходимо хранить квитанцию или данные, подтверждающие оплату.

Как я могу оплатить свой заказ?

Мы принимаем наличный, безналичный расчет и электронные деньги. Постоянные клиенты могут воспользоваться наложенным платежом почты России, а юридические лица оплатить заказ по выставленному счету.

Как быстро я могу получить свой заказ?

Если Вы находитесь в Москве или МО, заказ вы получите на следующий день.

Если в Санкт-Петербурге, то в течение 1-2 рабочих дней.

Если в крупных городах России, то доставка займет от 3 до 7 дней.

Если в отдаленных населенных пунктах, то спустя 10 и больше рабочих дней.

Стоимость доставки
Мы оплачиваем доставку к транспортной компании, заказчик оплачивает услуги транспортной компании, о стоимости которых можно узнать на официальном сайте перевозчика.
Как я могу получить свой заказ?
Доставка осуществляется любым удобным способом для заказчика. Вы можете самостоятельно забрать заказ со склада, воспользоваться курьерской службой, услугами почты России или различных транспортных компаний.
Какова минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа - 10000 руб.

Как сделать заказ?
Зарегистрируйтесь на сайте, через личный кабинет выберите понравившееся товары, в Корзине оформите заказ. После этого наш менеджер свяжется с Вами для уточнения данных, способа доставки и оплаты заказа.
Как выбрать товар?

Каталог содержит множество разделов и подразделов, с помощью которых Вы сможете быстро найти подходящий товар. Перейдя в карточку товара, Вы сможете выбрать расцветку и узнать больше об изделии.

Как я могу узнать цену товара?
Цены доступны только зарегистрированным покупателям. Пройдите быструю регистрацию, чтобы узнать о стоимости представленных товаров.
Почему недоступна доставка выбранного товара?
Доставка может быть недоступна, если выбранный товар есть в наличии только в магазине.
Как отсортировать по цене результаты поиска?
Пока сортировка результатов поиска невозможна, но мы развиваемся — и скоро такая возможность появится.
Как сменить город для осуществления покупок?
При первом запуске сайта отображается всплывающее окно приветствия, в котором можно выбрать свой город. Также регион можно сменить, щелкнув по установленному на данный момент городу в верхнем левом углу страницы сайта. Город можно выбрать из предложенного списка или используя поле «Введите свой город».
Почему создалось несколько заказов в Корзине?
Заказ разбивается на подзаказы, если выбранные товары есть в наличии в различных магазинах и отгружаются с различных складов.
Почему недоступен самовывоз выбранного товара?
Данный товар является крупногабаритным или в выбранном регионе отсутствует магазин Magazine.
Почему недоступна доставка выбранного товара?
Доставка может быть недоступна, если выбранный товар есть в наличии только в магазине.
Как отсортировать по цене результаты поиска?
Пока сортировка результатов поиска невозможна, но мы развиваемся — и скоро такая возможность появится.
Как сменить город для осуществления покупок?
При первом запуске сайта отображается всплывающее окно приветствия, в котором можно выбрать свой город. Также регион можно сменить, щелкнув по установленному на данный момент городу в верхнем левом углу страницы сайта. Город можно выбрать из предложенного списка или используя поле «Введите свой город».

Вопрос/Ответ

Здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы, которые получают наши менеджеры. Мы создали этот раздел, чтобы вам было проще решить задачи, возникающие при работе с сайтом и оформлении заказа.

Вопросы и ответы разделены на несколько категорий. Здесь есть краткая информация об:

  • оформлении заказа;

  • отслеживании, условиях и сроках доставки продукции;

  • оплате заказа;

  • выборе текстильных аксессуаров.

Не нашли ответ на интересующий вопрос? Обратитесь за помощью к менеджерам компании, которые проконсультируют по продукции и расскажут о сотрудничестве с производителем «MAGROM».


ВХОД ДЛЯ B2B