Как купить текстильные аксессуары в интернет-магазине MAGROM?
Мой город: Ашберн
Войти/Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Лучшие платки, палантины и другие аксессуары оптом с минимальным заказом от 5000р.

\TwoFingers\Location\Storage::getLocationName()8 (800) 550-20-77
Заказать звонок
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Вопрос - ответ

Калькулятор дохода

Что дает регистрация на сайте?

После регистрации вы получите доступ к ценам и личному кабинету. 

В личном кабинете вы можете просматривать ваши заказы и их историю.



Как зарегистрироваться на сайте?

Нажмите кнопку «Войти/Зарегистрироваться» (вверху справа), затем кнопку «Регистрация». 

Введите все необходимые данные. Нажмите на кнопку “Зарегистрироваться”. 

Откройте свою почту и откройте письмо от Magrom.ru. Регистрироваться нужно лишь в первый раз.

 В следующие визиты вам достаточно будет зайти в личный кабинет с вашими логином и паролем.

Мы бережно относимся к вашим личным данным, поэтому вы можете быть спокойны за их сохранность. Ваши права защищены условиями договора-оферты.



Как войти в личный кабинет на сайте?

Нажмите кнопку «Войти/Зарегистрироваться» (вверху справа)

Укажите ваши логин и пароль, который вы вводили при регистрации и нажмите кнопку «Войти».

Что делать, если вы забыли пароль?
Если вы не помните свой пароль, нажмите кнопку «Войти/Зарегистрироваться» (вверху справа).
Пройдите по ссылке «Забыли пароль» и введите свой логин или e-mail.
Мы пришлем новый пароль в письме на электронную почту.
Какая минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа 5000р.

Как сделать заказ на сайте?

Зайдите в каталог товаров. Выберете модель. Нажмите на нее, чтобы попасть в “карточку товара”. Нажмите кнопку «Добавить в корзину». Добавьте в корзину столько товаров, сколько необходимо. 

Перейдите в корзину, кликнув на иконку “Корзина”в правом верхнем углу. В «Корзине» проверьте добавили ли Вы все ли необходимые товары. Прокрутите список товаров в самый низ.

Если у вас есть какой-либо купон, введите его слева от кнопки “Оформить заказ”.

Нажмите кнопку «Оформить заказ»

Подробную информацию вы можете увидеть на странице ”Как оформить заказ?”
Как узнать о состоянии заказа?

С момента оформления заказа Вы будете получать SMS сообщения на всех этапах заказа. 

Начиная от “Начали сборку” заканчивая “Ссылка и трек-код транспортной компании”.  

Не переживайте!

Вы всегда будете в курсе того, что с Вашим заказом.

Как посмотреть товары со скидкой?
В  меню каталога, нажмите кнопку "Скидки", попадете на страницу с актуальными скидками на сайте.
Действует ли промокод для товаров со скидкой?

Да, вы можете использовать свой промокод и получить дополнительную скидку.

Можно ли у вас купить товар под реализацию?
Нет, мы не отпускаем товар под реализацию.
Как отменить заказ?

Напишите письмо на нашу почту omega@magrom.ru

Позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 550 20 77


Можно ли объединить два заказа в один?

Технически это сделать нельзя.

Однако, Вы можете оформить “дозаказ” вторым заказом.



Можно ли изменить адрес доставки после совершения заказа?

Технически это сделать нельзя.

Но, есть 2 способа:

  1. Оформить заказ еще раз. И указать правильный адрес.

  2. Сказать об этом менеджеру, когда он позвонит Вам для подтверждения заказа. (этот вариант проще и удобнее, как Вам так и нам)

Я точно получу свой заказ?
Не сомневайтесь!
Вы оплачиваете заказ только после его согласования с менеджером, при условии, того, что товар точно есть в наличии. 
Сразу после этого мы вызываем ТК и отправляем Ваш заказ. 
А еще Вам придет SMS сообщение с трек-кодом для отслеживания заказа и ссылкой на ТК.
Не переживайте.
Мы доставим в срок именно то, что Вы заказали!

Как узнать цену товара?

Для этого вам необходимо зарегистрироваться на сайте. 

Как зарегистрироваться - прочитайте в разделе “Регистрация и кабинет”

Как узнать наличие товара?

Посмотрите наличие каждой модели и каждой расцветки в карточке товара. 

Над ценой товара будет написано реальное наличие товара на складе.



Какие есть цвета?

Зайдите в карточку товара, внутри выберите тот цвет, который вам нужен. 

Для этого нажмите на фото другого цвета.



Есть ли брак?

Мы ничего от Вас не скрываем.

Процент брака на данный момент составляет, примерно, 0.2%. 

То есть на 1 000 изделий, может встретиться 2 изделия, к примеру, с небольшим “непрокрасом”.

Однако, мы стремимся к тому, чтобы Вам никогда не попался брак в продукции Magrom.

О том, как вернуть товар ненадлежащего качества читайте в категории “Возврат товара”.



Какие скидки есть от суммы заказа?

3% от 30т.р.

5% от 75т.р.

7% от 150т.р.

10% от 250т.р.



Где посмотреть товары со скидкой?

Все товары, которые сейчас “по скидке” смотрите в разделе меню “Скидки



Как быстро доставите заказ?

Отправим Ваш заказ за 1-2 дня.

Ваш заказ будет собран в тот же или на следующий день после того, как Вы его оформите. 

После этого мы выставляем Вам счет, Вы его оплачиваете.

Как только оплата приходит на наш счет, мы сразу вызываем ТК и отправляем Ваш заказ.



Как быстро придет заказ?

После того, как мы передадим Ваш заказ в доставку, срок доставки будет зависеть от удаленности Вашего расположения.

Средние сроки доставки:

Москва 1-2 дня.

Московская область и Санкт Петербург 2-4 дня.

Регионы России  3-7 дней.



Какими ТК отравляете?

Отправим любой ТК по Вашему желанию.



Какие варианты доставки есть?

Любые ТК

Почта России

EMS 

Курьерская служба

Более подробную информацию смотрите в разделе “Доставка”.



Как можно оплатить?

Оплатить можно следующими способами: 

  1. На расчетный счет

  2. На банковскую карту



Когда оплачивать заказ?

Вы оплачиваете заказ после того, как его полностью укомплектуют.

Менеджер согласует с Вами комплектацию заказа.

Вы получите SMS уведомление и письмо e-mail с информацией о счете.



Как оформить возврат товара?

Есть 2 способа:

  1. Позвоните по нашему бесплатному номеру 8 800 550 20 77 и сообщите менеджеру, что хотите вернуть товар ненадлежащего качества.

  2. Напишите письмо e-mail с желанием вернуть товар ненадлежащего качества на нашу почту omega@magrom.ru. Прикрепите к письму фотографии с теми товарами, которые Вы хотите вернуть.

В обоих случаях мы отправим Вам акт возврата товара. 

Вы его подпишите. 

И тогда при следующей отправке мы вложим в Ваш заказ товар с такими же характеристиками, вместо того, который Вам не подошел.



Можно ли купить в розницу?

Нет, к сожалению, в розницу на нашем сайте купить нельзя.



Вопрос/Ответ

Здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы, которые получают наши менеджеры. Мы создали этот раздел, чтобы вам было проще решить задачи, возникающие при работе с сайтом и оформлении заказа.

Вопросы и ответы разделены на несколько категорий. Здесь есть краткая информация об:

  • оформлении заказа;

  • отслеживании, условиях и сроках доставки продукции;

  • оплате заказа;

  • выборе текстильных аксессуаров.

Не нашли ответ на интересующий вопрос? Обратитесь за помощью к менеджерам компании, которые проконсультируют по продукции и расскажут о сотрудничестве с производителем «MAGROM».


10%на первый заказ

Новым клиентам!

Зарегистрируйтесь на сайте и получите 10% на первый заказ в подарок!


*Предложение доступно при покупке от 5 000 рублей

На вашу почту отправлено письмо с подарком!

Купон ожидает вас на электронной почте