Рано или поздно у всех родителей возникает вопрос: "Как сделать так, чтобы ребенок не терял ключи?". Он может выронить связку где угодно: дома, в школе, на улице, в магазине, но чаще всего, как не парадоксально, ребенок теряет ключи в собственном портфеле. Приходится думать, как ребенок попадет домой. Возникает одна проблема — повторный заказ ключей. Родители растеряш не понаслышке знают, как это, заказывать новый комплект ключей ежемесячно. А решается эта проблема на самом деле просто — нужно купить ключницу.
Чем меньше ключей у ребенка, тем необходимее эта вещь. Ведь 1 ключ намного проще потерять, не заметив, что он где-то упал, вывалился из кармана или рюкзака. Связка в 2-3 ключа уже звякнет, и есть шанс, что ребенок обратит на звук внимание, предотвратив потерю. Ключи в ключнице становятся более заметны, а значит и риск их потери снижается. Главное, чтобы ключница нравилась ребенку и привлекала его внимание. Тогда он не захочет потерять любимую вещицу и будет следить, не потерял ли он ключи.
Как опытный продавец, вы должны знать как выбрать детскую ключницу и помочь покупателю определиться с выбором. Для этого нужно задать несколько вопросов:
Уже после этого можно подобрать материал: кожа, текстиль и др. Предпочтение, конечно, кожаным ключницам или моделям из кожзаменителя. Они самые долговечные и практичные. Держать и застегивать ключницу из мягкой кожи будет удобно даже младшему школьнику.
Для детей 7-12 лет еще актуальны ключницы интересной формы, со смешными аппликациями и рисунками. Если купить ключницу хотят уже для ребенка постарше, можете предлагать аксессуары в деловом стиле, а то и взрослые. Процесс выбора станет намного проще, если покупатель придет вместе с ребенком и вы предложите ему модели на выбор. Можете предложить принести ключи — в этом случае снижается риск возврата покупки, так как покупатель сможет посмотреть, вмещается ли связка в выбранную им ключницу, нравится ли ему, как там располагаются ключи.
Умение ненавязчиво и экспертно предложить даже детскую ключницу — признак хорошего продавца-консультанта. А именно к таким людям, умеющим решить проблему потери ключей и найти общий язык и с детьми, и со взрослыми покупателями, приходят покупать чаще!