Мой город: Выберите город

Одежда и аксессуары оптом

8 (800) 550-20-77
Заказать звонок
Контакты
8 (800) 550-20-77
г. Фрязино, Заводской пр-д 2, стр2
Пн-Пт: 9:00-17:00 Cб-Вс: Выходной
Вы являетесь:
*— обязательные для заполнения поля
Пароль для последующих входов будет отправлен на Вашу почту!
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Как увеличить средний чек?
Вы являетесь:
*— обязательные для заполнения поля
Пароль для последующих входов будет отправлен на Вашу почту!


20 авг 2020
#Секреты продаж

Время чтения: 2.5 минуты

Как увеличить Ваш средний чек? 4 легких способа.

Почему увеличение среднего чека важно для бизнеса?

Как правильно и легко поднять средний чек?

Именно об этом в этой статье.

https://magrom.ru/images/articles/4-4-1024x732.jpg

Средний чек = Выручка компании за месяц / число проведенных сделок

Зная показатель среднего чека вы понимаете сколько в среднем выручки за одну сделку приносит вашей компании 1 клиент.

Важным показателем является точное количество совершенных сделок.

Вы не знаете сколько раз продаете в день? В неделю? В месяц?

Просто начните считать.

Увеличив средний чек всего на 100 - 150 рублей, Вы будете зарабатывать намного больше, чем сейчас.

Для этого необходимо знать, постоянно измерять и увеличивать его. Логично: чем больше средний чек Вашей компании, то тем больше у нее денег.

Более того!

Вы, неважно, будь нашим клиентом или просто случайно оказались на нашем сайте, рассматриваете женские аксессуары, как вариант увеличения своего ассортимента. Так?

Так вот, сами того не подозревая, Вы пытаетесь увеличить средний чек.

Как?

Об этом в пункте 3.

Итак, 4 способа увеличения среднего чека

1. Введите VIP продукт

Очень часто люди думают, что если они работают с эконом сегментом, то их клиенты могут заплатить мало денег.

Однако, каждый сегмент имеет свой подсегмент.

Так в экономе есть эконом-эконом, средний-эконом, VIP-эконом.

В среднем тоже самое. средний - эконом, средний-средний, VIP-средний.

VIP тоже бывает 3-х категорий? Да, тоже.

Так, например, когда клиент приходит покупать дорогой мерседес за 4млн.р. Это VIP. Но если комплектация этого автомобиля будет максимальной, то цена сразу взлетит до 8млн.р., а то и до 10млн.р.!

Это уже VIP-VIP.

Те, у кого нет VIP продуктов теряют возможность продавать этот товар хотя бы раз в полгода.

Да и другие товары, по сравнению с VIP не кажутся такими уж дорогими.

2. Поднимите стоимость продукции на 5%

Многие компании даже не думают о повышении цены на свои товары.  Однако, есть инфляция и конкуренты, которые диктуют свои правила и повышают цены.

Ваши клиенты не заметят повышения цены на несколько %, но это будет дополнительная чистая прибыль для Вашей компании.

Это будет заметным результатом в масштабе одного года.

Еще одно преимущество такого решения - использовать это, как скидочную систему. Вы продаете товар по обычной цене, а клиент думает, что купил выгодно.  И, ведь, это, действительно, так.

3. Введите доппродажи

Допустим, Ваш профильный товар - верхняя одежда.

А тот же платок - это ДОПтовар, который Вы предлагаете своим клиентам.

Человек, ведь, не приходит за платком? Если и так, то это бывает редко. Он чаще приходит за пальто, которое стоит 5 000р.

Вы же, предлагая клиенту палантин за 800р., увеличиваете средний чек на 16%. А что, если Вы к платку допродадите еще и муфту за 150р.? Мелочь! А средний чек уже вырос на 19%!

Итого, клиент, который пришел купить у Вас пальто 5 000р., оставил в вашей кассе 5 950р.

А таких клиентов было 10 в месяц. И Вы, просто предложив ДОПтовар, увеличили выручку на 9 500р.

Конечно, это касается не только платков, но и сумок, перчаток, клатчей, зонтов, ремней и т.д.

Да и распространяется на всевозможные бизнесы.

Конечно, кто-то не захочет покупать. Но некоторые купят. Но и они бы не стали покупать, если бы Вы не предложили.

Отличный пример - МакДоналдс. Вы приходите за бургером, Вам предлагают картошку. Вы соглашаетесь. Вам предлагают соус. И попить. Не есть, ведь, в сухомятку? Все работает. Средний чек растет.

Вывод: просто берите и предлагайте.

4. Проводите акции на наборы.

Клиент пришел за какой-то вещью. Предложите ему купить несколько подобных вещей со скидкой. Но, ведь, тогда маржа будет меньше скажите Вы. Это да, но вы сразу продадите несколько вещей, а значит на них не нужно тратить деньги на рекламу, зарплату продавца, время для привлечения клиента и т.д.

Когда Вы продаете товар по отдельности, то для этого Вам необходимо привлекать клиента каждый раз заново. И в итоге Вы теряете больше,  чем кажется на первый взгляд.

Таким способом пользуются магазины нижнего белья. Куда клиент приходит, чтобы купить одни трусы за 990р. Но ему предлагают взять набор из 5 пар за 2 990р. Так, одна пара будет стоить 590р. Клиенту выгодно сделать такую покупку. Ваш средний чек вырастает.

Внедряйте эти инструменты в свой бизнес и зарабатывайте больше денег.

Хит продаж

Неверный информационный блок

Читайте также